breadcrumbs_revolution_theme

Возврат и обмен товара

На период карантина действуют расширенные правила обмена и возврата товаров.

  • Возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта».
  • В случае отсутствия возможности возврата товара через службу доставки, просим подать заявку на возврат через колл-центр по номеру +(380) 50-507-72-72. В таком случае снимаются ограничения на возврат товара в период 14 дней после покупки. Вернуть товар можно по окончанию карантина в любом магазине.
С момента покупки НЕ прошло 14 дней
В наличии чек о покупке в ASP
Обратитесь, в ближайший магазин

Обменяем новый товар или вернем средства в течение 14 дней, если:

  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
  • сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;

При себе необходимо иметь:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная)
  • Гарантийный талон
  • Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет)
  • Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).