Возврат и обмен товара
На период карантина действуют расширенные правила обмена и возврата товаров.
- Возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта».
- В случае отсутствия возможности возврата товара через службу доставки, просим подать заявку на возврат через колл-центр по номеру +(380) 50-507-72-72. В таком случае снимаются ограничения на возврат товара в период 14 дней после покупки. Вернуть товар можно по окончанию карантина в любом магазине.
С момента покупки НЕ прошло 14 дней
В наличии чек о покупке в ASP
Обратитесь, в ближайший магазин
Обменяем новый товар или вернем средства в течение 14 дней, если:
- товар не имеет следов эксплуатации;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
При себе необходимо иметь:
- Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная)
- Гарантийный талон
- Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет)
- Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).